Значение карт паук. Тотем Паук – характер и значение. Паук – символ выбора между добром и злом

Пошло такое мнение, что пауки ассоциируются с чем-то неприятным, скользким, мерзким и страшным, одним словом — жутким и зловещим насекомым. Тем не менее, несмотря на негатив, есть также хорошо известны и положительные черты и символы, характеризующие это на первый взгляд неприятное существо. Татуировка паук, фото которой можно увидеть в интернете, может быть выполнено в разных стилях, от мультяшного до реалистичного и 3-D, и каждый из них будет смотреться по-своему интересно. Пауки очень распространенные и разнообразные животные, они могут быть мирными и беззащитными, а могут и убивать людей своими смертельными укусами. Поэтому и значение тату пауков настолько богато и разнообразно.

3D татуировка паука на руке

Мест для татуировок, как известно, великое множество, но по-настоящему эффектно паук будет смотреться:

  • На ноге : сбоку лодыжки, например
  • На руке : на плече, а особо стильно будет выглядеть татуировка на тыльной стороне руки
  • На лопатке : особенно если она выполнена в реалистичном стиле или 3-D;
  • На пояснице : также в реалистичном стиле, для усиления эффектности.

Еще один вариант тату паука, только уже в 2D

Общее значение изображение паука

Татуировка паук, значение которой варьируется в зависимости от культуры и контекста, всё же имеет и общую трактовку. В общем случае значение татуировки паука иллюстрирует доскональность и тщательность, аккуратность и скрытность, скромность и практичность, магию, креативность и склонность к творчеству, наличие способностей. Иногда этот же символ воспринимают как символ развития, движения вперед, любви к жизни и веры в удачу.

Тарантул на лопатке

Мистическое значение символа

Поскольку у паука восемь ног, он может олицетворять символ бесконечности, гармонии и цикличности жизни. Часто в некоторых культурах древние люди ассоциировали его восемь ног с восемью сторонами света и превозносили паука как властелина мира и даже человеческих судеб. Считалось, что он плетёт паутину жизни, играя людьми как куклами и вплетая в их жизнь то, что ему вздумается. Если паук изображен, спускающимся на паутине, он может считаться символом удачи и богатства. По одной из библейских историй, пауки спасли жизнь маленького Иисуса Христа, поэтому в христианстве отношение к этим животным испокон веков было более положительным. В Древнем Риме паук считался символом проницательности и хорошей судьбы, был талисманом радости и благополучия.

Татуировка на животе паука с кинжалами

Символ паука в мифологии

В одном из греческих мифов повествуется о прекрасной деве Арахне, которая была настолько хороша в ткании, что ей позавидовала сама Афродита. По воле разъярённой богини Арахна покончил с собой, но после раскаяния Афродита сжалилась над девушкой и воскресила её в образе паука, подарив ей возможность ткать свои ткани вечно. Паук является символом равновесия, плодородия и гармонии, часто изображается как старый мудрец-учитель. Не редко в мифологии встречаются мотивы хитрости паука, которые иногда переплетаются с его жестокостью и кровожадностью.

Негативное значение образа паука исходит с истоков магии, в частности черной и белой магии: именно там часто используются амулеты из паучьей символики. Так же известны образы пауков-оборотней и пауков-колдунов, что делает их одним из любимых символов поклонников готики. Татуировка паук, фото которых можно найти в интернете, чаще всего имеют именно готический и достаточно мрачный, зловещий образ.

Красивый тарантул на лопатке

Символика паука и паутины в разных культурах мира

В Европе пауки часто считались символом страха и ненависти, в средние века они стали одним из способов распространения чумы, наравне с крысами и другими мелкими грызунами, поэтому отношение к ним было исключительно негативным.

А изображение самой паутины тоже несет в себе не малую смысловую нагрузку. Например, во многих мифах она выступает в качестве спасительной путеводной нити, или нити человеческой жизни. В Индии паутина является символ под названием «майа», что переводится как «иллюзии». Этот символ связан с фатальностью и хрупкостью человеческого бытия.

В Египте паутина также символизировала переплетения судьбы, а в индуизме и буддизме — космический порядок. У некоторых племен Океании паука почитали как создателя вселенной, аборигены Австралии тоже поклонялись пауку как герою и мистическому животному, приносящему благополучие. А японцы верили, что женщины-пауки заманивают в ловушки путешественников, оплетают их своими путами, убивают их и выпивают их кровь, поэтому в этой стране пауки ассоциировались исключительно со страшными сказками и вампиризмом.

Татуировка паука в стиле олд скул

Тюремная символика татуировки с изображением паука

В тюремном мире татуировки с изображением паука наносят расисты и воры. Паук на паутине часто встречается у наркоманов, без паутины — у карманников. Также часто заключённые накалывали себе татуировку с паутинок, по кругу паутины за каждый год, проведенный на зоне.

У меня есть небольшая татуировка с маленьким мультяшным паучком — она такая маленькая, что её почти что не видно. Мне просто нравится это животное, не знаю, почему его все боятся? Я где-то слышала, что во многих культурах он считается хорошим символом, вот кажется что я к этим культурам и принадлежу))

Ярослава, Санкт-Петербург

Паук и зеленая паутина на руке

Я очень люблю пауков и фильм о Гарри Поттере. Если помните, Рон Уизли очень боялся пауков, и в одной из частей фильма друзья пошли в лес и встретили целое полчище гигантских пауков, которое было весьма безобидно и даже дружелюбно. Я решил сделать себе татуировку именно с пауком, потому что они мне симпатичны. Для меня они ассоциируются с чем-то необычным, потусторонним и мистическим. У меня татуировка паутины на локте, а на паутине сидит паук. Я всё хочу как-нибудь чуть изменить татуировку и дорисовать муху, попавшую к нему в сеть, как символ опасности и непредсказуемости жизни.

Дикости, зла и дьявола, ткущего паутину для того, чтобы захватить души грешников. Также паук служит для характеристики скряги, «пьющего кровь» из бедных, как паук из мухи. С другой стороны, паук считается насекомым, приносящим удачу, и существует примета, что убийство паука сулит неприятности. Поскольку паук олицетворяет кровожадность и неутомимость в плетении сетей для ловли удачи, считается, что он приносит удачу и письма. По христианской легенде, паук защитил младенца Иисуса, когда семья скрывалась в Египте, оплетя густой паутиной вход в пещеру. Почти дословно такие истории рассказывались о Моисее и Магомете, скрывающихся от преследователей. В Библии паук - символ вещей тленных и тщетных. Однако христианская традиция сохранила и примеры иного рода. Так, немецкий вельможа Норберт (ок. 1080–1134), ставший странствующим христианским проповедником, по легенде, обнаружил в чаше ядовитого паука, когда собирался принять таинство . Он выпил священное вино и остался невредимым. Все эти легенды представляются следствием всеобщего почтения к пауку, которое встречается во всем мире. Племена Тропической Африки обожествляли паука как творца Вселенной. Имена божественных пауков - Ананси, Дидобе, Заколо, - наделенных чувством юмора, сноровкой и мудростью, сохранились не только в мифах тайных обществ, но и в сказках африканских народов. У кельтов паук - собиратель и держатель нитей жизни, а у греков и египтян - символ судьбы. Паук, плетущий искусную паутину, в Индии - символ космического порядка, уподобленный Майе, непрерывно плетущей паутину иллюзий мира чувств. Известно изображение Майи как паука в центре сплетенной паутины, которую замыкает кусающий себя за хвост Уроборос . В пустыне Наска сохранилось пятидесятиметровое изображение паука, выполненное одной непрерывной линией. Паук, возможно, был тотемом одного из индейских племен, а его изображение использовалось в ритуальных танцах индейцев, вымаливающих у тотема хорошую судьбу. Паук тесно связан с символом ткачества. И в этом смысле он ассоциируется с Пенелопой, плетущей ткань в ожидании Одиссея. Лидийская девушка Арахна, славившаяся своим искусством рукоделия, вызвала на соревнование богиню Минерву и соткала платок с изображением любовных утех богов Олимпа. По легенде, испугавшись гнева богини, Арахна попыталась повеситься, но была спасена Минервой, превратившей девушку в паука. С другой стороны, паук иногда ассоциируется с парками, прядущими нить человеческой жизни, и поэтому связан с идеей судьбы. В мифологии многих народов паук связан с идей центра и лабиринта. Паук также ассоциируется со спиралью. Темным аспектом паука у кельтов и на Кипре являлась медуза со своими щупальцами, выпускающая из себя облака темной жидкости. В алхимии паук воплощает процесс непрерывной трансмутации, происходящий на протяжении жизни, регуляцию связей и соотношений с биологическим, социальным и космическим порядком вещей. Выбрасывая «луч» из самого себя, он в ряде случаев уподобляется солнцу и является его символом. Очень важен созидающий аспект паука, плетение им нити из самого себя. Так, в Упанишадах он выступает символом саморазвития. Как разрушительная сила, паук означает другой цикл в становлении мира или представляет собой некий амбивалентный образ, отражающий чередование сил созидания и разрушения в космосе, подобно концентрическим кругам в паутине. Как сила, поглощенная плетением смертной ловушки, он имеет лунный аспект: паук связан с луной постоянными трансформациями ее формы, сетью лунного света, набрасываемого ночью на предметы. Как создающий покрывало, скрывающее подлинную суть явлений, он воплощает элемент фантазии. Паук является символом пожирания времени, соединяющим преходящее с вечным. Он содержит идею колеса жизни, центром вращения которого является сам - потенциальный смерти. За этими представлениями стоит буддийское понимание жизни как страдания, а также элементы гностического видения мира, созданного из зла и движимого добрыми побуждениями. По приметам паук предвещает хорошую или плохую судьбу, в зависимости от цвета - черный или белый. Паук в доме считается доброй приметой, знаком процветания и счастья. В Англии верят: если паук спустится или упадет на человека с крыши, тот скоро получит наследство. Маленького красного паучка называют по-английски «деньгопрядом», так как верят в его способность приносить деньги , если его носить в кармане. Пауки фигурируют во многих старинных лечебных рецептах. Например, страдающие лихорадкой и желтухой глотали живых пауков, закатанных в сливочное масло . В ряде английских графств паука держали над ребенком, больным коклюшем, повторяя заговор: «Эй, паук, поди умри, коклюш с собою забери». Источ.: Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Хоул К. Энциклопедия примет и суеверий. М., 1998; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001; Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.

Нить паука

Нить паука - так называется достаточно популярное гадание XIX века. Оно известно под названиями "Змея", "Радуга". Для данного гадания требуется колода из 36-и карт. Раскладывается гадание в 3 раза, где объясняется сначала прошедшее, затем настоящее, а после будущее. Возможна и дополнительная раскладка.

Первая раскладка (прошедшее). Для гадания возьмите колоду, тщательно перемешайте в ней карты и выложите все карты в кривой ряд (можно выложить полукругом) , как на картинке, что ниже.

После этого рассмотрите крайние карты с двух концов линии карт. Если это карты одного достоинства или масти, то их следует отбросить. Если после отброса крайних карт на концах снова пара карт одного достоинства или масти, то они также отбрасываются. Так продолжается до тех пор, пока на концах выложенного ряда не окажутся карты разного достоинства и масти. Возможно, что после раскладывания карт, ни одной карты удалить нельзя, ничего страшного, следовательно в гадании будут участвовать все карты колоды. В том случае, если с первого раза все карты окажутся удаленными, что очень маловероятно, то можно разложить карты во второй раз. По оставшимся картам объясняют прошедшее в соответствии с приведенными ниже значениями мастей и каждой карты в толкователе.

Вторая раскладка (настоящее). Затем все карты, кроме тех что были отброшены, собираются, тщательно тасуются и выкладываются аналогичным способом во второй раз. Снова отбрасываются крайние карты, находящиеся на концах ряда. Если такой отброс карт привел к удалению всех карт, то судьбе неугодно ваше знание. В этом случае нужно прекратить гадание. Если карты для толкования есть, то по ним объясняют настоящее.

Третья раскладка (будущее). Оставшиеся карты снова собираются, тщательно тасуются и выкладываются опять таким же способом. Удалив крайние карты, что совпадают мастью или достоинством, оценивают будущее. При удалении всех карт в третью раскладку следует сделать вывод о том, что будущее не должно быть сегодня нам известно. В этом случае следует прекратить гадание.

Дополнительная раскладка. Если после третьей раскладки остались карты, то их разложите в горизонтальный ряд на 5 стопок. В стопке может быть и одна карта, если карт осталось мало, а может быть и вообще не хватит карты на ту или иную стопку, а может быть и несколько (до семи) карт в стопке. При формировании стопки сначала выкладывается ряд из пяти карт, на него кладутся следующие 5 карт, и так, пока карты не закончатся. Допустим, осталось много карт: первая стопка будет - "для меня", вторая стопка - "для нее (для него)", третья стопка - "для родных", четвертая стопка - "для друзей", пятая - "для врагов". Возьмите в руки первую стопку, раздвиньте ее и толкуйте выпавшие карты в соответствии со значениями карт. Закончив объяснение первой стопки, аналогичным образом толкуйте остальные стопки по толкователю.

Толкователь

Значения мастей

Масть карты имеет двойное толкование все зависит от того, что раскрывается: обстоятельства жизни или наклонности человека.

При толковании обстоятельств жизни масть трактуется так:

♠ - тяжелая болезнь, известие о смерти человека, большое горе или неприятности;

- горе, болезнь, неприятности;

- радость не без волнений, удача не без промахов, убытков и неприятностей;

Благополучие и полная удача.

При характеристике лиц масти имеют следующее значение:

♠ - плохие наклонности;

- обман, ложь, промах, разорение, ошибка, бедность, недоброжелательность;

- богатство, кокетство, надменность, гордость, выигрыш, недоступность;

Сердечность, радость, привязанность, большая любовь, искренность, честность, прямота.

Значения достоинств

Туз - высшая степень какого-либо события (например, сильное горе или большая радость) или неожиданность.

Король, Дама - лицо приближенное к объекту.

Валет - посторонний.

10 - крупное предприятие, большие ожидания, грандиозные планы.

9 - денежные дела, возможны расходы или получение денег.

8 - хлопоты, суета.

7 - разговоры, выговор, похвала, рекомендация, сплетня.

6 - дорога.

Значения карт

Туз - деловое письмо, денежное дело, благоприятное известие о деньгах.

Туз - приятное известие.

Король, Дама, Валет - уважаемые, высокопоставленные лица, авторитетные люди.

Король, Дама, Валет - небогатые люди средних лет.

Король, Дама, Валет - богатые молодые люди.

Король, Дама, Валет - близкие люди объекта гадания. Возраст определяется по следующей карте.

10 - болезнь.

10 - крупные перемены.

10 - большие суммы денег.

10 - большая радость.

9 - препятствие.

9 - промах.

9 - выигрыш.

9 - удача.

8 - удар.

8 - слезы.

8 - удачное приобретение.

8 - удовольствие, приятное общество.

7 - ненависть, злоба, обида, отставка, неприятное известие, сплетня.

7 - предложение.

7 - приятный сюрприз, награда, получение денег.

7 - неожиданное проявление внимания со стороны кого-либо.

6 - тяжелый путь, унижение.

6 - вечерний или неприятный путь, недовольство.

6 - хлопотливое и выгодное поручение, ранняя дорога.

6 - веселый и приятный путь, любовное свидание или повышение.

Значения ориентированных карт

Карты которые отображены несимметрично, толкуются в соответствии со своей ориентацией. Чтобы разобраться с ориентацией, надо знать где вверх, а где низ знака масти. Пика направлена вверх острым концом, у трефы смотрят вверх три листика, бубна считается не ориентированным знаком масти, черва смотрит острием вниз. Если количество очков на карте нечетное, то верх карты определяется по непарному знаку масти. Если на бубновой карте нет рисунка, который позволяет определить ее ориентацию, то следует поставить знак - стрелку, отметку вверху, чтобы определять верх и низ карты.

Туз вверх - место службы, казенный дом, крупная неприятность, связанная с работой.

Туз вниз - известие о смерти или удар, тяжелая болезнь, смерть.

Туз вверх - крупный обман, подлог, воровство.

Туз вниз - ложный слух, испуг, отказ.

Туз вверх - огромные деньги, неожиданное получение наследства.

Туз вниз - свадьба.

Туз вверх - неожиданное счастье.

Туз вниз - большая радость.

9 вверх - крупная неприятность, проигрыш, драка.

9 вниз - снятие с должности, следствие, суд.

9 вверх - небольшие деньги, перемены в жизни.

9 вниз - неприятная встреча, тяжелое объяснение.

9 вверх - приезд любимого человека, родственника.

9 вниз - любовное объяснение, свидание.

7 вверх - ссора.

7 вниз - болезнь, заботы, безденежье.

7 вверх - крупный выигрыш, примирение.

7 вниз - оскорбление, выговор.

7 вверх - обручение.

7 вниз - веселая компания.

Пасьянс Косынка

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Косынка. При входе в этот режим на экране появится окно, показанное справа. Игра ведется с колодой, состоящей из 52 карт. Слева вверху находится часть колоды, справа от нее – четыре места, куда нужно уложить карты, начиная с туза, затем двойки, тройки и так далее одной масти в каждой стопке.

Ниже находятся стопки карт, верхняя из которых кладется рубашкой вниз, причем левая состоит из одной карты, следующая из двух, из трех... и последняя из семи карт.

Задача игры заключается в выкладке всех карт справа вверху сначала туза, потом двойки, и так до короля в четыре стопки, в каждой из которых находятся карты только одной масти.

Правила таковы:

На открытую карту в нижнем ряду можно положить карту единицей ниже по значимости, противоположной масти. Противоположная масть обозначает, что если масть красная (черви, бубны), то на нее можно положить черную масть (пики, крести) и наоборот. Таким образом, на даму червей можно положить валет пик или крестей, на которого можно положить десятку червей или бубен и так далее. Если в стопке не осталось карт, то на это пустое место можно положить короля любой масти и на него можно также выкладывать карты значением на единицу меньше, противоположной масти. Если в стопке лежит карта рубашкой вниз, то щелкните по ней мышью. При этом карты переворачиваются. Для переноса карты на нее устанавливаем курсор мыши, нажимаем левую кнопку и, не отпуская ее, переносим на новое место. После этого нужно отпустить кнопку мыши. Если карта возвратилась на свое первоначальное место, то это означает, что выполнялась запрещенная операция (то есть не по правилам, например, на десятку пытались положить короля).

Колода слева вверху - вспомогательная. При нажатии на нее рядом будут выложены три карты, при этом верхнюю карту можно переложить на раскрытую по правилам, описанным выше. Далее можно взять следующую и переложить, либо снова нажать на колоду, при этом поверх лягут новые три карты, и так далее. После того, как в колоде не осталось карт, она переворачивается (при нажатии на пустое место, где она находилась) и можно снова выкладывать по три карты. Внизу окна высвечивается счет игры и время от ее начала.

Замечание А. При игре на очки подсчет происходит следующим образом:

10 - за положенную карту в дом (наверх вправо);

5 - за перевернутую карту и за карту, добавленную в ряд карт из колоды;

2 - за 10 секунд при включенном переключателе Игры на время;

15 - за карту, взятую из дома;

20 - за переворот колоды, если она уже три раза была перевернута;

100 - за переворот карты, когда оттуда сдается по одной карте;

2 – за каждые 10 секунд сверх установленного лимита времени;

2 - в конце игры за каждые сохраненные 10 секунд до окончания лимита времени.

2. При игре на деньги подсчет начинается с -52 очков. В этой игре можно переворачивать колоду в верхнем левом углу три раза. За каждую уложенную карту начисляется 5 очков. Задачей игры является установка положительного баланса в конце игры.

Верхнее меню содержит: И гра с режимами: Сдать карты – позволяет раздать карты, то есть начать новую игру; Отменить ход – отменить последнюю выполненную операцию; Рубашка... – позволяет изменить вид рубашки карт. При этом на экране появятся образцы, среди которых нужно выбрать нужную; Параметры... – позволяет Показать: Показывать Одну карту или Показывать Три при раскладке левой верхней колоды. Счет очков может быть: на очки, на деньги и не ведется . Далее находятся переключатели: Игра с отсчетом времени, Строка Состояния (высвечивать или нет), Перетаскивание контура позволяет ускорить перемещение карт , Сохранять Счет (если несколько раз играть в игру), Выход - выход из программы.

Справка .


Пасьянс Паук.

При входе в эту программу на экране появится окно, где имеется верхний ряд, в котором находится 10 колод карт с открытой верхней картой, как это показано на рисунке слева.

Все карты одной масти. Задача игры - собрать колоду карт от короля до туза в нисходящем порядке, то есть, король, дама…. двойка, туз. Эти колоды будут складываться слева внизу экрана.

Карты можно перекладывать в нисходящем порядке, то есть на короля даму, на даму валет, на валет десятку,… на двойку туза. Можно также перекладывать не одну карту, а несколько, если они идут по порядку, то есть если имеется ряд карт, содержащих десятку, девятку, восьмерку, семерку, то можно переложить как одну карту – семерку, две карты – восьмерку и девятку,… или все эти карты. Когда колода соберется, она автоматически перейдет в низ окна.

Если появится свободное место, то на него можно положить любую карту или ряд последовательных карт из другой колоды. После того, как все ходы сделаны, можно воспользоваться подсказкой: режимом Игра →Показать допустимый ход .

Первоначально игроку присваивается 500 очков. Каждый ход и отмена сделанного хода по режиму Игра →Отменить отнимает по одному очку. Каждая собранная колода добавляет 100 очков. Цель игры: набрать максимальное количество очков, которые можно узнать в режиме Игра →Статистика .

Режим Игра →Уровень сложности позволяет изменить уровень, причем в простом варианте используется одна масть, в среднем две, в повышенном – 4. Сложность повышается, так как перекладывать можно только последовательные карты одной масти и, кроме того, нужно собрать колоду одной масти.

Пинбол

Представляет собой игру, в которой по полю бегает шарик, который ударяясь о разного рода индикаторы, получает разное количество очков. Вид игры показан на рисунке справа.

Каждый игрок имеет возможность запустить три шарика. Вначале лучше нажать на клавишу F4 , после чего игра перейдет в полноэкранный режим работы. Нажмите на клавишу F2 , после чего запустите шарик. Для этого, нажмите на клавишу пробел, причем, чем дольше ее держать нажатой, тем сильнее будет удар по нему. Задача игрока состоит в том, чтобы шарик дольше бегал по полю и набирал очки, количество которых высвечивается в правой части окна. Для этого можно нажимать клавишу «Я», которая поворачивает нижний левый рычаг (флиппер), клавишу «.» (точка), которая позволяет поворачивать нижний правый рычаг (флиппер). Кроме того, можно нажимать клавиши «Ч», «Ю», и «», чтобы в зависимости от клавиши потрясти в разные стороны, игровое поле с шариком.

Список видов индикаторов, где они находятся и сколько очков присваивают можно посмотреть в справочной системе программы.

Сапер

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Сапер. При работе этой программы на экране появится окно, показанное справа. Игра содержит поле, на котором находятся мины, а также индикатор, на котором показано количество оставшихся мин (10), знак солнышка, которое улыбается в случае выигрыша и недовольно при проигрыше. При нажатии на солнышко создается новая игра. Справа находится индикатор времени, прошедшего с начала игры, и ниже – рабочее поле, на котором и находятся мины.

Задача состоит в том, чтобы разминировать поле, не подорвавшись на мине.

Вначале щелкните по любой клетке. Она откроется, и в ней вы увидите: цифру, показывающую, сколько мин находится в соседних клетках; пустое поле, при этом откроются также соседние клетки, которые граничат с пустыми полями; знак мины, попадание на которую означает окончание игры с проигрышем. Если предполагается, что в данном поле находится мина, то можно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, при этом на поле появится значок корабля с флагом.

Игра имеет следующие режимы: Новая игра F2 позволяет начать новую игру. Далее имеются режимы, в которых меняется размер поля и количество мин: Новичок, Любитель, Специалист, Другой . В последнем можно определить Размер игрового поля , в котором устанавливается: Высота, Ширина, Число мин ; Метки - позволяет щелчком правой кнопки поставить один из трех значков: помечено, маркировка, пусто ; Цвет (поле может быть цветным или черно-белым); высветить Победитель... - показывает лучшее время, в ней имеется кнопка Сброс результатов ; Выход - выход из программы.

Справка – вход в справочную систему программы .


Солитер

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Солитер. После входа в программу войдите в режим Игра → Новая игра , после чего в окне появятся карты, как это показано на рисунке справа.

Поле содержит сверху справа четыре свободные ячейки и справа четыре ячейки, куда нужно уложить карты по мастям в следующем порядке: туз, двойка, тройка и так далее. Внизу находится восемь рядов карт, из которых можно снимать нижнюю карту.

Карты можно перемещать в свободную ячейку (справа вверху), либо в нижнем ряду на любую карту противоположной масти, значение которой на единицу больше. Противоположная масть означает, что если масть красная (черви, бубны), то на них можно положить черную масть (пики, крести) и наоборот. Таким образом, на даму червей можно положить валет пик или крестей, на которого можно положить десятку червей или бубен и так далее. Если в ряду не осталось карт, то на это место можно положить любую карту либо нижнюю карту из другого ряда, либо из свободной ячейки. Чтобы переместить карту, нужно щелкнуть по ней, затем щелкнуть в то место, куда ее нужно переместить. Игра считается законченной, когда карты будут выложены в четырех ячейках справа сверху поля.


Червы

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Червы. В игре участвует четыре игрока. В начале игры нужно выбрать три любые ненужные карты; они перейдут игроку, имя которого указано в центре стола (если это нужно и указано на кнопке в центре стола), после чего вы получите три других карты от этого игрока. Для выбора карт по ним щелкают мышью, после чего они перемещаются чуть вверх. Если второй раз щелкнуть по одной из этих карт, то произойдет отмена выбора. После выбора нужно щелкнуть по кнопке, которая находится в центре стола.

Ход начинает игрок, у которого находится двойка треф, после чего нужно положить свою карту. При первом ходе нельзя сбрасывать черви или даму треф. Счет очков происходит следующим образом: за каждую приобретенную черву начисляется по одному очку, за даму треф – шестнадцать. Если игрок приобрел все черви и даму треф, то всем остальным игрокам начисляется по 26 очков. Проигрывает тот, кто первым набрал 100 очков.

Паук – древний символ созидания, творчества и трудолюбия. Древнеиндийская традиция аллегорически называет Брахму – творца всего сущего – пауком, который ткет из паутины-материи мир. С одной стороны, паук выступает защитником людей, чудесным спасителем, охранителем очага. Однако его ассоциируют с жестокостью, алчностью, коварством. Положительное значение этого существа отразилось в мифах о пауках, научивших людей ремеслу, искусству ткачества. По преданию, паук спас от недоброжелателей Давида, Иисуса Христа, пророка Мухаммеда.

Арахна, художник Борис Валледжо

Широко распространен мотив превращения паучьей паутинки в спасительную нить, которая выводит героя из опасного места или помогает ему взобраться на небо, а потом благополучно спуститься. Негативное значение паука отсылает к образу паука-колдуна, оборотня. Паук широко использовался в черной и белой магии. Амулеты и обереги с паучьей символикой хранили владельца от вмешательства в его жизнь темных сил.

В наши дни паук – недвусмысленный символ фобий; вместе с тем в силу своей способности плести паутину паук олицетворяет хитросплетения жизни и судьбы. Поскольку паутина расходится из центра и выходит как бы из тела паука, в некоторых культурах ее считают символом солнца и сотворения жизни. Из-за сложности паутины и сходства с лабиринтом кельты отождествляли ее с препятствиями, которые должен преодолеть человек.

В Древнем Египте и Древней Греции паутина также символизировала судьбу, а в индуизме – космический порядок, причем самого паука считали центром, или майя – «ткущим иллюзию». В Океании и у некоторых племен Америки паук почитался как создатель Вселенной; австралийские аборигены поклонялись Великому пауку как солярному герою; в некоторых африканских и североамериканских племенах паука считали трикстером.

В христианстве нить паутины является символическим выражением хрупкости и бесплодности человеческой жизни, при этом липкая паутина обозначается как дьявольская ловушка для тех, кто утрачивает бдительность, и заставляет идентифицировать паука с Сатаной и злом. Поскольку паук сначала оплетает сетью, а затем уничтожает свою беспомощную жертву, его отождествляют с ужасной Великой Матерью, которая и порождает, и разрушает. В христианстве паук олицетворяет скрягу, который высасывает свою жертву до капли. Японцы верят, что женщины-пауки заманивают в ловушку путешественников, а паук-гоблин – опасный оборотень. Несмотря на все нелицеприятные качества, приписываемые пауку, убивать его нельзя – считается, что это к несчастью. И только древние римляне почитали паука как талисман удачи и благополучия.

Арахна
Пряха Арахна вызвала на поединок саму богиню Афину, которая признала мастерство соперницы, но уничтожила ее творение. Арахна покончила с собой, но богиня превратила ее в паука. В этом греческом мифе прослеживается мотив оборотничества человека в паука, свойственный многим культурам.

Танец тарантула
По легенде, в Средние века на итальянский город Таранто обрушилось страшное бедствие – тарантулы, или волчьи пауки, просто истребляли горожан и жителей городских окрестностей. Считалось, что укус этого паука вызывает страшное заболевание – тарантизм, быстро ведущее к сумасшествию. Излечиться от безумия можно, только танцуя стремительный быстрый танец – тарантеллу. Вскоре этот танец стал неотъемлемой частью свадеб на юге Италии.